У вас небольшой, развивающийся учебный центр?
Вы не хотите пока покупать громоздкие CRM, но понимаете, что учет облегчит вам жизнь?
Вы пытаетесь систематизировать учеников, их оплату, пропуски и свои затраты?
Приглашаем руководителей на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар.
- Принципы ведения учета. Почему важно записывать все сразу, а не раз в неделю/месяц.
-
Ошибки в построении отчетов. Разбор неудачного кейса.
-
CRM-система или Excel/Gооgle. Плюсы и минусы.
-
ТОП-5 инструментов Excel и Gооgle, которые могут заменить CRM.
-
Обзор системы учета действующего учебного центра.
-
Полезные материалы и ссылки.
-
Бонусы для педагогов-партнеров "Аксонии".
Ведущая вебинара - МАРИЯ НИКУЛИНА:
- 15 лет работала в сфере финансов на крупных предприятиях,
- создала более 20 систем учета для предпринимателей малого бизнеса,
- преподаватель Excel,
- фанат автоматизации бизнес-процессов.